Замена лобового стекла

Замена лобового стекла начинается с его покупки. Лучше всего, конечно, замена на оригинальное стекло, но можно найти и неплохой аналог. Не берите самые дешевые стекла, которые могут иметь неправильную геометрию и наклеить его качественно будет невозможно. Не желательно использовать мягкие стекла, на которых дворники быстро оставляют глубокие царапины.

 В самом простом и дешевом варианте, для вклейки стекла потребуется клей, струна и бутылка ацетона.

 Можно купить в автомагазине набор для вклейки стекла.  В этот комплект входит полиуретановый клей, бутылочка с обезжиривателем, струна для вырезки старого стекла, и праймер. Обезжириватель можно заменить на ацетон или растворитель 647-650. Струна – это такая витая или многожильная стальная проволока, а праймер, это грунтовка, улучшающая сцепление (адгезию) клея и стекла. Для наклейки стекла хорошо подходит клей Динитрол или Теросон. При покупке обратите на скок годности клея. Для установки стекла одного картриджа клея может быть не достаточно. Для некоторых автомобилей может потребоваться 1,5 — 2 картриджа! Весь клей должен быть одинаковым.

Если клей с рамки стекла снять так, что бы на поверхности ее остался тонкий слой клея, т.е. не до металла, то можно обойтись и без праймера. Замена лобового стекла производится после того, как все хорошо обезжирите. Если при срезании клея вы добрались до металла, или клей срезался полностью, то эти места нужно обработать праймером.

 Для установки стекла потребуется малярный скотч, строительный пистолет для выдавливания клея, нож, стамеска 1.5 -2 см шириной и тонкое шило диаметром 1-1.5 мм длиной около 10см. Для равномерного расположения стекла относительно рамки используют резиновые клейкие круглые прокладки толщиной 3-5мм и диаметром 8-12мм. Для переноски и установки стекла лучше всего подходят большие присоски с ручками.

Замена лобового стекла

Перед началом работ по замене лобового стекла снимаются все съемные элементы автомобиля, мешающие установке стекла. Снимается капот (если мешает), поводки стеклоочистителя с дворниками, пластмассовые накладки внизу стекла, панель воздухозаборника, зеркало заднего вида. В салоне снимается пластиковая обшивка боковых стоек. На лобовом стекле снимают резиновый уплотнитель, который регулирует зазор между стеклом и рамкой автомобиля. Этот уплотнитель нужно аккуратно снять, а если порвался, то придется купить новый. Если старый уплотнитель пересох, то можно вернуть ему эластичность, замочив минут на 15-20 в бензине.

Замена лобового стекла

 Замена лобового стекла не такое страшное дело, как кажется, но все же нужно делать все осторожно. Для срезки стекла нужно проткнуть насквозь клей между стеклом и рамкой стекла при помощи шила. Часто это удобнее делать изнутри салона, хотя многие делают отверстие снаружи во внутрь. Если шило не протыкает клей, то его нужно нагреть до температуры приблизительно 100 градусов.

В отверстие вставляется струна, концы которой нужно закрепить на деревянных или металлических ручках. Перед распилом клея рамку ветрового стела нужно обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить краску. В некоторых случаях используют тонкий строительный шпатель, вставляя его между рамкой и струной. Для распилки клея струной нужен помощник. Один человек находится в салоне, а другой снаружи. Распиливание клея занимает минут 20. Струну нужно прижимать как можно ближе к стеклу, чтобы не повредить краску на автомобиле. Салон автомобиля перед стеклом лучше застелить от пыли тканью или полиэтиленом и приклеить скотчем.

Замена лобового стекла своими руками

Если вы устанавливаете новое стекло, то перед установкой его нужно тщательно обезжирить. Со стекла бывшего в употреблении нужно еще удалить при помощи острой стамески остатки старого клея.

С рамки стекла тоже стамеской снимается старый клей, но не полностью, не до металла. Лучше, когда остается тонкий слой клея толщиной 1-1,5мм. Старайтесь не повредить краску на рамке стекла. Стекло и рамка стекла перед нанесением клея должны быть тщательно обезжирены. Перед установкой стекла, его нужно обязательно примерить.

Клей устанавливают в строительный пистолет. На резиновый уплотнитель, который  при необходимости был размочен в бензине, наносятся капельки клея с промежутком приблизительно 20см. и крепим резинку к стеклу. Стык должен быть внизу посредине стекла.

Используют два варианта нанесения клея: на стекло или на рамку на автомобиле. Замена лобового стекла имеет некоторые нюансы, а именно, перед наклейкой стекла в автомобиле отройте все стекла! Стекла не нужно закрывать до полного высыхания клея. Воздушные потоки при закрывании дверей с закрытыми стеклами могут нарушить клеевой слой. И тогда, ваша замена лобового стекла будет напрасно проделанной работой.

Заменить лобовое стекло

На пистолете должна быть специальная насадка для равномерного нанесения клея. Клей наносится равномерно, аккуратно, непрерывно, без пропусков. Пистолет для клея нужно держать вертикально, с небольшим наклоном и насадка должна упираться в поверхность стекла. Размеры насадки на картридж клея зависят от ширины шелкографии на стекле. Клей нужно наносить не слишком близко к краю стекла, чтобы он не вылез наружу. Резиновые прокладки для равномерного прилегания стекла наклеиваются липкой стороной рядом с клеем на рамку или стекло, в зависимости от того, куда нанесен клей. Количество их может быть произвольное, но обычно 2 шт. на сторону бывает достаточно. С момента нанесения клея у вас для наклейки стекла 15 минут.

Замена лобового стекла

 При посадке стекла на клей, его можно слегка корректировать, не отрывая от клея. Чтобы стекло не сползло вниз, пока клей не засох, его крепят малярным скотчем к крыше в нескольких местах. Стекло нужно аккуратно и равномерно придавить по периметру и оставить сохнуть на сутки.

You may also like...